Модели больших размеров являются важным инструментом для психологического благополучия женщин.
Исследования показали, что представление реалистичных типов телосложения в СМИ снижает социальные сравнения, повышает удовлетворенность своим телом и запоминание моделей.
Когда женщины видят в моделях себя, это помогает им чувствовать себя более видимыми и достойными представления.
С чего начинаются модели больших размеров?
Диапазон размеров моделей больших размеров может варьироваться в зависимости от бренда и розничного продавца.
У некоторых ритейлеров диапазон моделей больших размеров начинается с 12-18, в то время как бренды, специализирующиеся исключительно на одежде больших размеров, предлагают модели до 42 размера. Тем не менее, следует отметить, что некоторые бренды, особенно в сфере высокой моды, вообще не выпускают одежду больших размеров.
Для удобства восприятия, можно представить следующую классификацию моделей больших размеров:
- Средние модели больших размеров: 12-18
- Расширенные модели больших размеров: 18-26
- Модели очень больших размеров: 26+
Почему у мужчин нет раздела больших размеров?
Исторические различия: Мужская мода традиционно не предлагала широкого ассортимента размеров, что ограничено спросом.
Различия в посадке: Мужская одежда в основном фокусируется на стандартных посадках, уменьшая необходимость в больших размерах.
Размеры становятся больше?
За последние 50 лет средние физические размеры людей увеличились, однако размеры одежды стали меньше. Согласно данным Washington Post за 2015 год, типичное платье 8-го размера в США (12-й размер в Великобритании) сейчас соответствует платью 16-го размера (Великобритания) в 1958 году.
- изменение стандартов красоты: В настоящее время общество подчеркивает худобу и подтянутость, что привело к уменьшению размеров одежды.
- изменения в производстве одежды: Улучшение технологии и производственных процессов позволило создавать одежду, которая лучше соответствует форме тела, что делает ее более плотной и поэтому требующей меньшего размера.
- рост популярности кроп-топов и облегающей одежды: Этот тренд популяризировал более мелкие размеры одежды.
- путаница в размерах: Отсутствие универсального стандарта размеров может привести к разнице в размерах между различными брендами и магазинами.
- использование тканей с эластаном и лайкрой: Эти ткани имеют высокую растяжимость, что позволяет одежде соответствовать более широкому диапазону размеров.
В результате этого сдвига люди часто выбирают одежду меньшего размера, чем они могли бы носить раньше. Этот феномен имеет социальные и психологические последствия, такие как нереалистичные ожидания в отношении образа тела и возможное нарушение пищевого поведения.
Сколько нужно заниматься фитнесом чтобы подтянуть тело?
Для ощутимых результатов воспользуйтесь комбинацией спорта и правильного питания:
- Через 1-2 месяца почувствуете прилив бодрости и улучшение самочувствия.
- Через 3-4 месяца будут заметны первые визуальные изменения в виде подтянутой фигуры.