Что такое масс маркет в одежде?

Массовый рынок (масс-маркет) представляет собой сегмент рынка, ориентированный на производство и реализацию товаров, предназначенных для массового потребления.

Характерные особенности масс-маркета:

  • Широкий ассортимент товаров, отвечающих усредненным потребительским запросам;
  • Выпуск продукции большими объемами для обеспечения доступности;
  • Использование недорогих материалов и упрощенных производственных процессов для снижения себестоимости;
  • Фокус на быстром цикле производства и обновлении коллекций для удовлетворения меняющихся модных тенденций;
  • Низкие цены, позволяющие охватить широкую целевую аудиторию;
  • Широкое распространение через крупные розничные сети и онлайн-платформы;

Известные бренды масс-маркета в одежде:

10. Costa Club от Costa Coffee: пример для игровых механик

10. Costa Club от Costa Coffee: пример для игровых механик

  • H&M
  • Zara
  • Uniqlo
  • Gap
  • Mango

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх