Как выбрать название для своего бренда?

Экспертное руководство по выбору названия бренда:

  • Насыщенность и простота: Запоминающееся, легкое для написания и произнесения имя.
  • Релевантность: Связано с деятельностью компании или отличительными чертами продукта.
  • Эмоциональная привязка: Вызывает положительные эмоции и формирует связь с клиентами.
  • Международная ориентация: Удобно и понятно на различных языках.
  • Дифференциация: Отличает бренд от конкурентов и демонстрирует уникальную ценность.

Можно ли использовать имя бренда?

Избегайте юридических ловушек: использовать существующий товарный знак запрещено.

  • Защищайтесь от смешения названий за счет уникального выбора наименований.
  • Не рискуйте попасть под законодательные санкции за нарушение прав на интеллектуальную собственность.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх