Верификация подлинности ароматов Victoria’s Secret осуществляется с помощью уникального батч-кода. Код, размещенный на оригинальной упаковке, подлежит проверке на специализированном веб-сайте CheckFresh, что позволяет:
- Подтвердить подлинность приобретенного продукта.
- Получить информацию о дате его производства.
Кроме того, следует обращать внимание на следующие признаки оригинальной продукции Victoria’s Secret:
- Качественная упаковка: аккуратная, выполненная из плотного картона, с четкими надписями и логотипами.
- Точный оттенок аромата: цвет оригинальных духов Victoria’s Secret соответствует заявленному производителем на официальном сайте.
- Стойкость аромата: подлинные духи сохраняют благоухание на теле и одежде в течение длительного времени.
- Легкое распыление: оригинальные флаконы оснащены исправно работающими дозаторами, которые обеспечивают легкое и равномерное нанесение аромата.
Как проверить на оригинальность?
Для верификации подлинности товара применяются различные способы, одним из наиболее доступных является использование кодов, наносимых на его бирки.
Коды могут принимать различные формы:
- Штрих-код
- QR-код
- Серийный номер
Эти коды позволяют быстро и удобно получить информацию о товаре и подтвердить его оригинальность.
Для считывания кодов используются специальные мобильные приложения или онлайн-сервисы. После считывания кода, пользователь получает доступ к базе данных, где хранится информация о товаре, его характеристиках, производителе и дате производства.
Использование кодов обеспечивает прозрачность и защищает потребителей от подделок. Производители активно используют этот инструмент для борьбы с контрафактом и поддержания репутации своих брендов.
Чей бренд Woman?
Бренд WOMAN покоряет дизайнерскими изделиями, разработанными сёстрами.
Каждая вещь из коллекции пропитана теплотой и детальностью, продуманной до мелочей.
Как появилась фирма Виктория Сикрет?
Основание компании Victoria’s Secret связано с именем Рэймонда, который в 1977 году открыл в Сан-Франциско первый магазин изысканного и утонченного женского белья.
Интересной особенностью магазина было его ориентированность на мужскую аудиторию. Основатель поставил перед собой цель создавать комплекты, которые бы соответствовали мужским эстетическим предпочтениям. Таким образом, весь интерьер магазина и концепция бренда были тщательно продуманы с учетом мужской точки зрения.
В наше время Victoria’s Secret является одной из ведущих компаний по производству женского белья, купальников, одежды для сна и сопутствующих товаров. Бренд известен своими масштабными рекламными кампаниями, включая участие известных моделей, получивших название «Ангелы Victoria’s Secret».