Почему в России такая дорогая одежда?

Основным фактором роста стоимости одежды в России является удорожание сырья.

  • Согласно данным «Коммерсанта», с начала 2024 года сырье на производство одного из важнейших материалов для изготовления одежды — хлопка, подорожало на 30-35%.

Другие факторы, способствующие повышению цен на одежду:

  • Инфляция — рост цен на товары и услуги в целом.
  • Нарушение логистических цепочек — сложности с транспортировкой одежды из-за пандемии COVID-19.
  • Увеличение затрат на производство — рост стоимости рабочей силы, электроэнергии и прочих ресурсов.
  • Влияние валютных курсовподорожание импортных тканей и фурнитуры.

Удорожание одежды негативно сказывается на потребителях, вынуждая их искать более доступные варианты либо уменьшать потребление.

В качестве реакции на повышение цен, производители одежды в России предпринимают следующие меры:

  • Поиск альтернативных поставщиков сырья и оптимизация производственных процессов.
  • Расширение ассортимента в пользу более дешевых материалов и моделей.
  • Развитие отечественного производства для снижения зависимости от импорта.

Какая самая дорогая фирма одежды в мире?

В рейтинге «одежда и аксессуары» за 2024 год, представленном компанией Brand Finance, Nike Inc. сохранила за собой лидирующую позицию, которую занимает с 2015 года.

Nike остается самым дорогим брендом в данной категории thanks to its continued success in: благодаря своему неизменному успеху в:

  • Инновациям в продукции;
  • Маркетинговой стратегии;
  • Глобальном распространении;
  • Лояльности клиентов.

Помимо Nike, в первую пятерку рейтинга вошли:

  • Gucci
  • Chanel
  • Hermès
  • Louis Vuitton

Эти бренды славятся своими эксклюзивными изделиями, высоким качеством и престижным статусом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх