Повседневная одежда сегодня пользуется наибольшим спросом — это неоспоримая реальность постпандемического периода.
Согласно опросу 300 топ-менеджеров модной индустрии со всего мира, проведенному в этом году, 68% респондентов ожидают, что категория повседневной одежды полностью восстановится к концу года. В то же время спрос на деловую одежду остается сниженным.
Факторы, влияющие на рост популярности повседневной одежды, включают:
- Увеличение удаленной работы и гибридных моделей занятости
- Смена социальных норм и приоритетов
- Сосредоточенность на комфорте и удобстве
Какие товары пользуются спросом в Киргизии?
Кыргызстан славится своей сельскохозяйственной продукцией, являющейся основным экспортным товаром. Кроме того, страна экспортирует драгоценные металлы и минералы, а также шерсть и текстиль.
В свою очередь, основными статьями импорта являются нефтепродукты, а также разнообразное оборудование, машины и химическая продукция.
Что всегда хорошо продается?
Анализ продаж
Согласно рыночному исследованию, среди наиболее востребованных товаров неизменно лидируют:
- Мобильные телефоны и аксессуары: занимают первое место с долей рынка в 22%.
- Фотоаппараты: занимают второе место с долей 6%.
- Ноутбуки: также занимают второе место с долей 6%.
- Телевизоры: занимают четвертое место с долей 3%.
Причины популярности
* Мобильные телефоны: повсеместная необходимость для связи и других функций, включая мультимедиа и мобильные платежи. * Фотоаппараты: растущий спрос на создание и обмен визуальным контентом. * Ноутбуки: портативность и производительность для работы, учебы и развлечений. * Телевизоры: улучшение технологий отображения, таких как 4K и HDR, а также популярность потоковых сервисов.
Дополнительная информация
- Прогнозируется, что рынок мобильных телефонов будет продолжать расти в ближайшие годы.
- Рынок фотоаппаратов сталкивается с конкуренцией со стороны смартфонов, имеющих улучшенные камеры.
- Ожидается, что рост продаж ноутбуков будет обусловлен растущей популярностью удаленной работы и образования.
- Рынок телевизоров становится все более дифференцированным с появлением различных форм и функций.
Какая одежда омолаживает?
Светлые оттенки омолаживают, «подсвечивая» лицо, делая тон кожи ярким и здоровым.
Темные тона, наоборот, могут подчеркивать недостатки и делать кожу тусклой.
Что чаще всего покупают в Кыргызстане?
По данным Национального статистического комитета Кыргызстана, среди товаров повседневного спроса наибольшим спросом в розничном секторе пользовались следующие категории:
- Мучные изделия (мука, хлеб, хлебобулочные изделия)
Данный показатель отражает важную роль зерновых культур в рационе питания населения Кыргызстана, а также популярность традиционных хлебобулочных изделий в стране.
Кроме того, в 2024 году наблюдалось следующее:
- Снижение объемов розничной торговли по сравнению с предыдущим годом почти на 19 процентов, что составило 356 миллиардов сомов.
- Влияние пандемии COVID-19 на потребительские привычки и снижение покупательной способности населения.
Понимание этих тенденций важно для производителей, ритейлеров и государственных органов для разработки соответствующих мер поддержки, направленных на стимулирование экономического роста и обеспечение продовольственной безопасности в Кыргызстане.
Какой размер одежды чаще всего покупают?
Лидер продаж среди размеров одежды в России – 42-44.
Этот размер приобретают почти треть (30%) покупателей.
Такие данные получены в результате статистического исследования.
Какой средний размер ноги у женщин?
Средний размер ноги у женщин: 37
- Средний мужской размер — 41 (на 4 размера больше)
- Женщины в США имеют средний размер 39 (на 2 размера больше)
Какой самый распространенный размер ноги у женщин?
Средние размеры ноги
По данным исследований, средний размер ноги у женщин составляет 37. Этот размер на два размера меньше, чем у американок (39).
Следует отметить, что средние размеры могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как:
- Этническая принадлежность
- Климатические условия
- Образ жизни
- Мода
Знание среднего размера ноги может быть полезно при выборе обуви и одежды, а также для понимания общих тенденций в женском гардеробе.