Система начисления бонусов в Gloria Jeans
При совершении покупок в интернет-магазине Gloria Jeans действуют следующие правила начисления бонусов:
- За каждые полные 1000 рублей в чеке покупки начисляются 1000 бонусов на дисконтную карту клиента.
- 1000 бонусов эквивалентны 1000 российским рублям.
Важно отметить следующее:
- Бонусы начисляются только за оплаченные, доставленные и принятые покупателем заказы.
- Накопленные бонусы можно использовать для оплаты будущих покупок в интернет-магазине Gloria Jeans.
Таким образом, совершая покупки в интернет-магазине Gloria Jeans, вы получаете возможность накапливать бонусы и использовать их в качестве дополнительного средства оплаты. Это позволяет экономить на покупках и получать дополнительную выгоду от лояльности к бренду.
В каком случае нельзя сделать возврат товара?
Условия возврата товара В соответствие с Законом О защите прав потребителей возврат непродовольственных товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней после покупки, если соблюдены следующие условия: — Сохранение товарного вида и потребительских свойств товара; — Наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки (чека, товарной накладной). Не подлежат возврату по причине санитарно-гигиенических норм: * Продукты питания (в т.ч. напитки, биологически активные добавки); * Лекарственные препараты, медицинские изделия и средства гигиены; * Товары для личной гигиены (зубные щетки, расчески, бритвы и т.п.); * Косметика и парфюмерия; * Бытовая химия (моющие средства, чистящие порошки и т.п.). Обратите внимание: * У покупателя также есть право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после покупки (при наличии в продаже аналогичного товара, удовлетворяющего требованиям покупателя). * Товары, проданные по уценке, не подлежат обмену и возврату. * На некоторые виды технически сложных товаров действует гарантийный срок, который устанавливается производителем или продавцом. В этом случае возврат или обмен возможен в течение гарантийного срока, если приобретенный товар имеет брак. * При возникновении спора о возврате или обмене товара, продавец вправе провести экспертизу качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия с ее результатами — оспорить их в судебном порядке.