Носки выше колена чаще всего называют чулками. Но у них есть и другие названия, такие как гетры, высокие гольфы, гольфины, гольфы-ботфорты.
Какой самый длинный удар в гольфе?
Самый дальний удар в гольфе на турнире зафиксирован на отметке 472 метра!
Рекорд принадлежит профессиональному гольфисту Майку Остину. Обычно гольфисты-любители бьют по мячу на 200 метров, в то время как профессиональные игроки PGA Tour – на около 300 метров.
Как называется первый удар в гольфе?
В гольфе начальным ударом является драйв. Он выполняется на стартовой площадке — первой зоне игрового поля, откуда начинается игра на каждой лунке. Драйвер — это клюшка с длинным и тонким валом, которая специально предназначена для дальних ударов.
Техника выполнения драйва включает в себя:
- Замах: Игрок отводит клюшку назад над своей головой, сохраняя туловище относительно неподвижным.
- Взмах: Игрок резко возвращает клюшку вперед, посылая мяч по намеченной траектории.
- Удар: В точке контакта с мячом клюшка задерживается на мгновение, создавая так называемый импакт, после которого она продолжает движение к цели.
Правильное выполнение драйва требует значительной физической силы, точности и координации движений. Расстояние, на которое летит мяч после драйва, зависит от целого ряда факторов, включая технику игрока, вес и тип мяча, а также погодные условия.
Что кричат в гольфе?
В благопристойной атмосфере полей для гольфа этикет играет важную роль в поддержании дисциплины и уважительного отношения между игроками, гарантируя всем участникам оптимальный игровой опыт.
Один из распространенных выкриков в гольфе — «fo-o-o-or». Этот возглас призван предупредить других игроков о том, что мяч был сыгран и летит в их направлении. Он выполняет следующие функции:
- Обеспечивает безопасность окружающих, предупреждая их о возможной опасности.
- Проявляет уважение к другим игрокам, давая им время уклониться от траектории мяча.
- Поддерживает порядок на поле, позволяя избежать потенциальных столкновений или задержек в игре.
Выкрик «fo-o-o-or» должен быть своевременным, четким и громким, чтобы его могли услышать все находящиеся поблизости игроки. Он должен быть достаточно громким, чтобы его услышали, но не чрезмерным, чтобы не отвлекать других.