Как сейчас называется Бифри?

В результате завершенного слияния ЗАО «Зарина» и ООО «Курт Келлерман Санкт-Петербург» в 2005 году было создано ОАО «Мэлон Фреш Групп», в состав которого вошли бренды:

ОАО «Мэлон Фреш Групп» впоследствии стало одной из ведущих модных компаний в России, предлагающей широкий ассортимент качественной и доступной одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей.

Что за компания Би Фри?

Befree — российский бренд, специализирующийся на одежде, обуви и аксессуарах для мужчин и женщин. Входит в группу компаний Melon Fashion Group, объединяющую бренды Love Republic и Zarina.

На российском рынке представлен 188 собственными и 47 франчайзинговыми магазинами.

Где шьют одежду Бифри?

Набирают обороты пошивочные цеха в ближнем зарубежье у брендов Melon Fashion Group (Befree, Zarina, Love Republic, Sela) и «Снежная королева».

  • Производство одежды переносится в Киргизию, Узбекистан и Казахстан.

Почему закрылся Бифри?

Московские ритейлеры, включая «Бифри», закрывают примерочные кабинки для обеспечения безопасности покупателей в условиях пандемии.

Данная мера позволяет минимизировать контакты между клиентами и персоналом, а также снижает риск распространения инфекции.

Чей бренд би фри?

Melon Fashion Group — российский лидер модной индустрии, управляющий более чем 800 магазинами.

Ключевые бренды: Zarina, Befree, Love Republic, Sela.

Основана: в 2005 году на базе успешного ретейл-бизнеса, который существует с 1993 года.

Как сейчас называется befree?

Melon Fashion Group — империя моды в России!

  • Управляет 5 брендами с неповторимым характером и аудиторией:
  • ZARINA
  • Befree
  • LOVE REPUBLIC
  • sela
  • IDOL

Каждый бренд — отражение уникального стиля и концепции, точно отвечающих запросам целевой аудитории.

Что за бренд befree?

Befree – сеть фэшн-универмагов, предлагающих широкий выбор одежды и аксессуаров для мужчин и женщин.

В магазинах Befree представлены:

  • Женские и мужские коллекции
  • Зоны денима, нижнего белья, обуви, одежды для дома и спорта
  • Удобная лаунж-зона для отдыха от шопинга

Интерьер магазинов выполнен в современном минималистичном стиле с элементами fusion. Это создает уютную и стильную атмосферу, которая способствует комфортному выбору товаров.

Чья фирма Бифри?

«Befree» – бренд моды в составе крупнейшей группы компаний Melon Fashion Group (MFG), к которой также принадлежат известные марки Love Republic и Zarina.

Компания специализируется на:

  • производстве стильной одежды для мужчин и женщин
  • выпуске обуви и аксессуаров

На территории России работает широкая сеть магазинов:

  • 188 собственных точек продаж
  • 47 франчайзинговых магазинов

Можно ли вернуть вещь в Бифри?

Легко вернуть покупку в Biffi без лишних вопросов в течение 14 дней:

  • Товар должен быть в идеальном состоянии, как новый.
  • Обязательно сохраните ярлыки и упаковку.
  • Защитите товар от повреждений и сохраните его свойства.

Можно ли вернуть одежду если она не подошла по размеру?

  • Покупатель имеет право обменять непродовольственные товары должного качества в случае их несоответствия требуемым характеристикам.
  • Обменять товар можно у продавца, у которого его приобретали.
  • Среди причин обмена:
  • Неподходящий размер
  • Несоответствие цвету
  • Неверно подобранная форма
  • Неудовлетворительная комплектация

В каком случае могут отказать в возврате одежды?

Возврат одежды: сохраните товарный вид!

  • Товары надлежащего качества подлежат обмену при соблюдении определенных условий.
  • Упаковка, ярлыки и стикеры должны быть сохранены в целости – их повреждение может стать причиной отказа.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Возврат товаров: права продавца

Продавец вправе отказать в возврате, если:

  • Товар входит в перечень невозвратных (по Закону «О защите прав потребителей»)
  • Срок возврата превышает 14 дней (не считая дня покупки)
  • Возврат необоснован или есть подозрение в мошенничестве
  • Дефекты товара возникли по вине покупателя

Какие виды одежды не подлежат возврату?

Дорогие покупатели, обратите внимание на предметы личной гигиены из текстиля:

  • Полотенца
  • Постельное белье
  • Одеяла
  • Подушки
  • Ночные сорочки
  • Пижамы
  • Хадаты
  • Домашние костюмы

Законодательно данные изделия не подлежат обмену и возврату.

Какую одежду нельзя вернуть в магазин?

Правовая основа возврата одежды надлежащего качества

Согласно Закону «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат технически сложного товара надлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки. Текстильные изделия к технически сложным товарам не относятся, поэтому на них действуют общие правила возврата товаров надлежащего качества.

Условия возврата одежды надлежащего качества:

  • Одежда не должна иметь следов носки, стирки, деформации, выцветания и других дефектов.
  • На изделии должны быть сохранены все этикетки и бирки.
  • Потребитель должен иметь при себе документ, подтверждающий покупку (чек, товарный или кассовый).

Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено, продавец вправе отказать в возврате. Кроме того, продавец может установить дополнительные условия возврата, которые не должны противоречить действующему законодательству.

Дополнительно:

* Возврат одежды надлежащего качества возможен только в тот магазин, где она была приобретена. * Потребитель несет ответственность за сохранность товарного вида и потребительских свойств товара до момента его возврата. * Виды одежды, которые не подлежат обмену, установлены в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (например, нижнее белье, чулочно-носочные изделия).

Какой товар нельзя вернуть обратно в магазин?

Согласно Закону о защите прав потребителей, существуют определенные категории товаров, которые не подлежат возврату надлежащего качества.

  • Продукты питания:

После покупки продовольственные товары (за исключением товаров с дефектами) возврату не подлежат.

  • Лекарственные средства и медицинские товары:

В соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, медикаменты и медицинские приборы не могут быть возвращены.

  • Косметика, парфюмерия, предметы личной гигиены и бытовая химия:

Данные товары не подлежат обмену и возврату, так как при нарушении целостности упаковки утрачивается их герметичность и нарушаются условия хранения.

Важно отметить, что исключения из этого правила составляют случаи:

  • Наличие в товаре производственных недостатков.
  • Несоответствие товара заявленным характеристикам (размер, цвет и т.д.).
  • Обнаружение скрытых дефектов, которые не были известны потребителю до покупки.

При возникновении спорных ситуаций, связанных с возвратом товара, рекомендуется обращаться в Роспотребнадзор.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

Возможность возврата без причины:

  • Потребители имеют законное право на возврат товара без объяснений в установленный срок.
  • Этот срок может варьироваться в зависимости от магазина.
  • Онлайн-покупки не исключение из этого правила.

Можно ли вернуть в магазин футболку?

Согласно законодательству о защите прав потребителей, возможно совершить возврат либо обмен непродовольственного товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • Товар не находился в употреблении.
  • Сохранен товарный вид (отсутствие загрязнений, повреждений, посторонних запахов).
  • Сохранены все потребительские свойства (функциональность, комплектность).
  • Сохранены все пломбы и фабричные ярлыки.

Кроме того, для подтверждения покупки необходимо предъявить один из следующих документов:

  • Товарный чек или кассовый чек.
  • Выписку из банковской карты, подтверждающую оплату.
  • Накладную или другой документ, подтверждающий приобретение товара.

Обратите внимание:

  • Период возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента покупки.
  • Возврат денег или обмен возможен только при наличии документа, подтверждающего покупку.
  • Магазины вправе самостоятельно устанавливать сроки возврата товара, но они не могут быть менее установленных законом 14 дней.

Можно ли вернуть одежду если не подошел размер?

В соответствии с ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.

Однако рекомендуется не затягивать с возвратом, поскольку:

  • В случае, если установленный законом срок заканчивается в выходной день, вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина (ст. 194 ГК РФ).
  • Магазин может установить более короткий срок возврата, но не менее 7 дней (ст. 25.1 Закона «О защите прав потребителей»).
  • Возврат товара надлежащего качества возможен, если он не был в употреблении и сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы, ярлыки и этикетки.

Можно ли обменять футболку если не подошел размер?

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в случае несоответствия его размера или иных потребительских свойств условиям договора купли-продажи.

Для обмена необходимо соблюдение следующих условий:

  • Сохранение товарного вида и потребительских свойств изделия.
  • Наличие фабричных ярлыков и документов, подтверждающих покупку (кассовый и товарный чеки).
  • Соблюдение срока возврата, установленного законодательством или продавцом.

Обратите внимание: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2024 г. №2463, футболка относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену и возврату. Однако, некоторые магазины могут устанавливать свои правила, допускающие обмен или возврат таких товаров при соблюдении дополнительных условий.

Рекомендуется ознакомиться с правилами возврата и обмена товара, установленными продавцом, прежде чем совершать покупку, чтобы избежать возможных недоразумений.

Можно ли вернуть футболку если не подошел размер?

В соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, где этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право является частью прав потребителя на обмен или возврат товаров.

Обратите внимание на следующие важные детали:

  • Для обмена товара необходимо наличие товарного чека или иного документа, подтверждающего приобретение товара.
  • Товар должен быть в надлежащем качестве, то есть без повреждений и признаков эксплуатации.
  • Обмен товара осуществляется в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки.
  • Продавец обязан принять товар и обменять его на аналогичный товар, отвечающий требованиям потребителя.
  • В случае отсутствия аналогичного товара у продавца, потребитель может расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат уплаченной суммы.

Можно ли вернуть одежду в магазин без причины?

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право:

  • Отказаться от покупки без объяснения причин;
  • Сделать это до вручения заказа;
  • В течение 7 дней после получения заказа.

Если на сайте магазина нет инструкции по возврату товаров в соответствии с законом, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

Что нельзя вернуть обратно в магазин?

Законом по защите прав потребителей определены категории товаров, которые нельзя вернуть в магазин:

  • Продукты питания (кроме тех, в которых обнаружены недостатки)
  • Лекарства и другие медицинские товары
  • Косметика, парфюмерия, предметы личной гигиены и бытовая химия (кроме технически сложных)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх