Южнокорейский рынок красоты процветает, и многие местные бренды завоевали популярность во всем мире.
Кореянки известны своей прекрасной кожей, и они уделяют особое внимание уходу за ней. Среди ключевых корейских брендов, используемых местными жительницами, можно выделить:
- Уход за лицом: Etude House, Laneige, Dr. G, MISSHA, IOPE
- Косметика: PERIPERA, Holika Holika, Tony Moly
- Уход за волосами: Mise En Scene, The Saem
Какие бренды не используют в Корее?
Ниже приведены некоторые бренды, которые не являются широко популярными в Южной Корее:
- MIZON
- ELIZAVECCA
- FARM STAY
- The Skin House
- Holika Holika
Стоит отметить, что эти бренды не используются повсеместно и не являются лидерами на рынке косметики в Южной Корее. При этом они могут быть популярны в отдельных нишах или среди определенной аудитории. Важно учитывать, что рынок косметики в Южной Корее чрезвычайно конкурентный, и потребители отдают предпочтение брендам с проверенной эффективностью и высоким качеством продукции. Кроме того, корейские потребители более склонны выбирать местные бренды, которые хорошо знакомы и имеют положительную репутацию.
Какие бренды принадлежат Южной Корее?
На сегодняшний день в Корее около 30 чеболей, самыми известными из которых являются: Samsung, LG, Lotte, GS Group, SK Group, Hyundai [1]. Гигантские конгломераты, контролирующие почти весь внутренний рынок Южной Кореи, уже больше полувека переходят от отца к сыну.