Куда можно потратить бонусы от Сбербанка?

Бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка позволяет накапливать и тратить бонусы на покупки в широком спектре партнерских организаций:

  • Бытовая техника и электроника: МегаМаркет, BORK.RU, Технопарк, Мегафон
  • Одежда, обувь и аксессуары: Kari, oodji, INTERMODA
  • Медицинские услуги: Стоматологическая клиника АПЕКС, Dr. Smile, ОРТЕКА
  • Общепит, кафе и рестораны: БУРГЕР КИНГ, Шоколадница, Panda Express

Кроме того, бонусы «Спасибо» можно использовать для:

  • Покупки билетов на РЖД и Аэрофлот
  • Оплаты услуг мобильной связи у операторов МегаФон, Билайн, МТС
  • Погашения кредитов в Сбербанке
  • Пополнения вкладов и накопительных счетов в Сбербанке

Уточнить актуальный список партнеров и условия использования бонусов можно на официальном сайте Сбербанка.

Как перевести бонусы спасибо в рубли на карту?

Оплатите услуги ЖКХ, кредит, ОСАГО, образование, налог, мобильную связь, домашний интернет или другую услугу в приложении СберБанк ОнлайнВыберите платёжВыберите, сколько бонусов хотите обменять на рублиПодтвердите возмещение платежа

Сколько от покупки можно оплатить баллами?

70% Важно помнить, что баллами можно оплатить только до 70% суммы покупки. Остальная часть должна быть оплачена наличными или банковской картой.

Что входит в программу лояльности?

Программы лояльности представляют собой комплекс мер, направленных на поощрение повторных покупок и увеличение клиентской базы.

  • Дисконтная программа предоставляет фиксированный процент скидки на покупки.
  • Накопительная программа начисляет баллы за совершение покупок, которые можно использовать в качестве оплаты за дальнейшие покупки.
  • Платная программа предполагает получение особых привилегий за участие, которое оплачивается участником.
  • Партнерская программа объединяет несколько компаний в одну программу лояльности, предлагая участникам возможность зарабатывать и использовать баллы у всех партнеров.
  • Некоммерческая программа не предусматривает материальной мотивации, а использует нематериальные методы поощрения, такие как признание, персональные рекомендации и социальные привилегии.

Кроме перечисленных видов, выделяют также коалиционные программы лояльности, которые объединяют множество ритейлеров в разных отраслях, предлагая участникам возможность зарабатывать и использовать баллы у всех партнеров. Коалиционные программы часто имеют собственные карты лояльности и универсальную валюту, которую можно использовать у любого партнера программы.

Программы лояльности могут приносить значительные преимущества как для бизнеса, так и для клиентов. Они способствуют повышению числа повторных покупок, увеличению среднего чека и формированию привязанности к бренду. В свою очередь, клиенты получают скидки, бонусы и эксклюзивные привилегии, что делает их покупки более выгодными и приятными.

Что включает в себя программа лояльности?

Система лояльности — путь к сердцу клиента!

В Unisender найдёте всё для улучшения коммуникации: письма и СМС, чат-боты, Telegram-рассылки и лендинги для расширения базы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх