Хотите вернуть товар в Gloria Jeans?
Чек необязателен! Укажите номер заказа в любом магазине, и мы с радостью примем товар обратно.
Когда самые большие скидки в магазинах?
Максимальные скидки в розничных магазинах и онлайн-площадках приходятся на период «Чёрной пятницы», который традиционно проводится в последнюю пятницу ноября. Эта традиция, зародившаяся в США, получила всемирное признание.
В Чёрную пятницу скидки предоставляются в магазинах России, Европы, Америки, Китая и других стран.
На Западе Чёрная пятница также является началом рождественских распродаж, которые продолжаются до конца новогодних праздников.
Дополнительная информация:
- Термин «Чёрная пятница» возник в 1960-х годах в США и изначально применялся для обозначения интенсивного автомобильного движения в день после Дня благодарения.
- В 1980-х годах розничные торговцы начали использовать термин «Чёрная пятница» для обозначения дня распродаж, который должен был помочь им выйти из финансового «красного» и перейти в «чёрный».
- В последние годы Чёрная пятница стала одним из самых популярных дней для шопинга во всём мире.
Какие бывают виды скидок?
Классификация скидок:
- Простая скидка — общая скидка от первоначальной цены.
- Скидка за ускорение оплаты — поощрение за своевременную или досрочную оплату.
- Скидка за объем приобретаемого товара — определяется объемом единовременной покупки.
- Накопительная скидка (скидка за оборот) — пропорциональна совокупному объему покупок в течение определенного периода.
- Дилерская скидка — предоставляется оптовым покупателям в зависимости от объема закупок и условий сотрудничества.
- Скидка розничным продавцам — поощрение за продажу по установленным ценам.
- Сезонная скидка — приурочена к определенным сезонам или периодам года (например, распродажи).
- Скидка на новый товар — стимулирование продаж недавно выпущенной продукции.
Полезная информация:
* Скидки могут быть представлены непосредственно в денежном выражении или в процентах от первоначальной цены. * Предприятия могут использовать скидки как инструмент для управления запасами, привлечения клиентов и увеличения продаж. * При выборе типа скидки следует учитывать конкретную ситуацию, целевую аудиторию и рыночную конкуренцию.